После того, как превосходная пара моего Michelin pe2 скончалась, я заменил их на матадор. Гораздо более дешевый выбор, но с многочисленными хорошими отзывами. Было ошибкой неверно сравнивать мои предыдущие шины с этими. Первую 10000 км Citroen казался более комфортным с хорошим держаком в разных условиях.
Езжу на этих шинах чуть менее агрессивно, чем на моем предыдущем наборе. Через 15000 км решил заменить передние на задние, потому что поведение машины стало необычно странным. Когда началась зима, особенно в дождливые дни, шины стали прокручиваться даже с 3-й передачей, быстрый поворот был опасен. Больше понравились другие “средние” бренды, такие как Falken и Uniroyal, которые были ближе к премиальным.
Эти шины ужасны. Всегда ставил премиальные на свои автомобили, потому что там ты получаешь именно то, за что платишь, к тому же именно шины обеспечивают контакт между тобой/твоей машиной и дорогой. На новом авто подумал, что чуть сэкономлю и поставлю на задники две новые шины матадор...и это была ошибка...Такое ощущение, что задняя часть машины едет на желе. Даю газу, чтобы выйти на нормальную скорость, и получаю приборную панель, полную предупреждающих световых сигналов.
Очень жаль, что не потратил чуть больше и не купил нормальные шины, из-за которых чувствую себя за рулём небезопасно. Не рекомендую.
Купил их для Octavia VRS, которую тоже купил недавно. Проехал около 1,5 т.км. Должен признаться, что впечатлен, пробовал много шин за эти годы, и более дешевые, как правило, не стоит покупать - часто они хороши на сухом, но ужасны на мокром.
Эти шины доказали свою работоспособность как на сухой, так и на мокрой дороге, которая для такой недорогой шины редка. Пока что ничего не могу сказать об износе, но хочется снова купить набор, когда они износятся.
Единственное, что хотел бы добавить, это то, что они, кажется, нуждаются в подкачке чуть больше, чем в некоторые другие шины, и возможно, у них слегка более мягкая боковина, это может привести к чуть более тяжелой езде.
Заменил свои изношенные шины на Мерседесе и машина сразу превратилась в комфортабельный и безопасный автомобиль. Сцепление хорошее как на сухой, так и на мокрой дороге. Думаю, что мягкость шин немного затрудняет обратную связь, но рулевое управление на мерсе может быть немного оцепенелым независимо от шин. Шум снизился, экономия топлива возросла, а уровень комфорта значительно улучшился.
Индикаторы износа - хорошая идея, а рисунок протектора выглядит превосходно.
Сцепление от них намного лучше, чем у ранее установленных дунлопов. Мокрое сцепление на удивление хорошее, хорошо давят на асфальт и они держатся очень хорошо. Дорожный шум и комфорт также лучше, чем у предыдущих дунлопов.
Стоячая вода на 100-120 км/ч на автостраде не помеха для них, шины чувствовали себя уверенными и посаженными, не боясь аквапланирования.
Определенно рекомендую эти шины и буду обувать их снова.
Эти шины имеют одну ахиллесову пяту, которая является серьезным недостатком. У них очень мягкая стенка шины, которая, кажется, делает их склонными к проколам боковых стенок. Первая шина прослужила четыре месяца (11200 тыс км), а вторая, которая заменила оригинальный Matador, - пять месяцев (15500 тыс км) - на обеих проколы на боковых стенках. Я езжу 30 лет и никогда у меня не было проколов боковой стенки, возможно, это было связано с тем, что я ранее покупал шины премиум-класса. Решил приобрести эту марку из-за положительных отзывов и из-за того, что они производятся под брендом Continental.
Намного лучше, чем шины Bridgestones, которые стояли на моей новой машине при её покупке, ощущаются намного приятнее. Единственная проблема заключается в том, что мне пришлось заменить три шины из-за износа боковых стенок после неаккуратной езды по выбоинам, в этом проблема низкопрофильных шин.
В остальном отличная шина за эти деньги, низкая износостойкость, отличное аквапланирование, отличное сцепление с дорогой! Могу рекомендовать их всем, кто только присматривается к этой марке.