Брал саву трента в начале зимы, как раз перед первым снегом на бус ивеко. Честно скажу не пожалел. По снегу шла что танк, ездил на ней и летом (на сегодня проехал уже 78 тысяч, еще тысяч 30 думаю проеду). Есть конешн и другие, более дорогие бренды, я бы сказал более раскрученные, но служат они больше. Так что на этот год мой выбор вновь сава. Всем приятной езды в любую погоду. А интернет магазину большое спасибо за цены и оперативную роботу.
Резина для перевозки грузов. За свою цену отлично выкатала 120 тысяч. Держала от 2 до 3 тон без проблем, без переобуваний. Правда брал всесезонку, скорость пробовал 155 - держит дорогу без проблем мерс 413. Протектор стерся, а так ездил бы дальше. Менял местами через каждые 10 000 км, следил за давлением. В среднем ездил со скоростью 80-90 км.
Плюсы: резина супер.
Минусы: немного шумит на асфальте.
Купил в прошлом году на свой рено трафик 205/65R16C. По совету друга решил сэкономить. Теперь жалею об этом, так как резина полная ерунда, чтоб не сказать хуже, очень жесткая, на мокрой дороге при скорости 100 - 120 трассу держит ужасно. На грунтовой дороге ведет себя, как лысая резина на льду при том, что протектор имеет высоту 7 мм - малейший дождик, и машина практически неуправляема. Резина очень шумная, после МИШЕЛИНА в салоне по трассе гул ужасный. Не рекомендую брать. Думаю, что аргументов достаточно для этого. Да, единственный плюс - износостойкость супер, на 40 тыс пробега высота протектора 7 мм. Шишек нет, биений тоже.
Плюсы: износостойкие.
Минусы: жесткая, шумная, скользкая.